|
Тренинг "ЭФФЕКТИВНЫЙ СЕРВИС И РАБОТА С КЛИЕНТОМ"
20.10.2006
и как их разработать. 6 ключевых жалоб: почему уходят клиенты. Как понять, доволен клиент или нет. Что надо делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам. Как превратить "жалобщика" в приверженца. Как вернуть потерянного клиента. Тренинг проводится 21-22 октября.
Город: Санкт-Петербург
Объявление добавил: Алексей
Контактная информация: (812) 337-54-40
Другие объявления по этой теме:
Курсы иностранных языков
Подологический уход за стопой. Педикюр.
КУРС САМООБОРОНЫ для ВОДИТЕЛЕЙ
Курсы стилистов-имиджмейкеров от Имидж-Студии"28"!!!Уже идёт набор!
Практическое занятие для родителей "Малыш дома. Игры и игрушки для детей от 0 до
|