Тренинг "ЭФФЕКТИВНЫЙ СЕРВИС И РАБОТА С КЛИЕНТОМ"
20.10.2006
и как их разработать. 6 ключевых жалоб: почему уходят клиенты. Как понять, доволен клиент или нет. Что надо делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам. Как превратить "жалобщика" в приверженца. Как вернуть потерянного клиента. Тренинг проводится 21-22 октября.
Город: Санкт-Петербург
Объявление добавил: Алексей
Контактная информация: (812) 337-54-40
Другие объявления по этой теме:
Диплом по PR за 8 месяцев!
ОКАЖУ ПОМОЩЬ В ПОЛУЧЕНИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДИПЛОМА), УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ - КАНДИДА
Экспресс-метод изучения английского языка Илоны Давыдовой на CD в формате MP3
Хотите узнать о своих способностях то, чего вы ещё не знаете?
Спецкурсы «Антикварная мебель», «Фарфор и керамика», «Современное искусство»
|